Флаг Великобритании Школа английского языка онлайн №1

Главная>Бесплатные уроки>Уроки для детей дошкольного возраста>Урок №4

Уроки английского языка для детей дошкольного возраста И.А. Мурзиновой

Здесь вы можете найти бесплатные уроки английского языка для детей дошкольного возраста. Уроки печатаются с разрешения кандидата филологических наук И.А. Мурзиновой.

Урок №4

На этом уроке дети будут учиться:

1) считать по-английски до шести;

2) называть по-английски лесных животных, используя структуру "This is a (bear)."

3) задавать вопрос "What's this?" с указанием на предмет и отвечать на него;

4) задавать вопрос "What is it?" без указания на предмет и отвечать на него;

5) понимать конструкции "Come back!", "Fly away".

6) произносить звуки: [ə:], [iə], [au], [u], [u:], [e], [ð], [θ]

 

Для этого урока Вам понадобятся:

1) собачка-кукла Спот;

2) игрушечные белка, олень, птичка, волк, лиса, сова, енот, бабочка, медведь, заяц (можно заменить некоторые игрушки, кроме птички, картинками);

3) вырезанные из картона смешные человечки с изображением звуков[ə:], [iə], [au], [u], [u:], [e], [ð], [θ] на рубашке (платье).

 

Урок:

Учитель: Hello, everybody! Good to see you again. Здравствуйте ребята, рада вас видеть вновь. Let's begin our English lesson. Today we'll learn how to count to six. Let's count and Spot will come to us. Are you ready? Ребята, а что это вы мне ничего не отвечаете, я же спросила по-английски "Are you ready?", то есть «Вы готовы?». Что нужно ответить? "Yes, we are!", это значит «Да, (мы готовы)!». Попробуем еще разок. Are you ready?

Дети: Yes, we are.

Учитель: Very good. Now let's count to six. Close your eyes. Don't open your eyes, Vika! Это я, ребята, Вике говорю, чтобы не подсматривала. Now count!

Дети: One, two, three, four, five, six.

Учитель (надевает на руку Спота): Open your eyes. Hello, Spot!

Спот: Hello, Olga Victorovna! Hi, kids! Hello, Sveta. Hello, Sasha!... (обходит всех детей, здоровается с каждым).

Дети здороваются со Спотом.

Учитель: Ребята, а вы были когда-нибудь в лесу? Вам там понравилось? А что вы там видели? А лесных зверей кто-нибудь видел? Кого ты видел, Сережа? Ежика? А волка, лису кто-нибудь видел? Как вы думаете, почему лису трудно в лесу отыскать? Может, она прячется, боится людей? А давайте пойдем сегодня гулять в волшебный сказочный лес. Звери в нем не прячутся, а выходят к людям и играют с ними. Stand up! Let's go to the forest! Идем в лес. (Учитель «идет» на месте, Спот тоже «идет» ножками по столу). Go, Sveta! Go, Dima! Let's go to the forest together.

Дети «идут» по «лесу».

Учитель: Как здесь красиво! Разные звуки слышатся. Пчела летит [ð] - [ð] - [ð]. Она язычок между зубами просунула, поэтому у нее такой звук получается. А стрекоза тихо летит [θ] - [θ] - [θ]. Ой, медведь ревет [ə:] - [ə:] - [ə:] (можно показывать человечков с соответствующим звуком). А вот две птички, одна маленькая поет [iə] - [iə] - [iə], а другая большая [u] - [u] - [u], наверное, это сова. А это кто кричит, как вам кажется? [au] - [au] - [au] - собачка в лес забежала? Да это же наш Спот развеселился и лает так. Давайте тоже так полаем со Спотом как будто мы собачки.

Дети повторяют звуки.

Спот: [ha - ha - ha ], [ he - he - he ].

Учитель: Это кто тут смеется? Спот? Смешно ребята лают как собачки? Ну давайте уж все вместе смеяться, а не только один Спот. [ha - ha - ha ], [ he - he - he ].

Дети повторяют звуки.

Спот: Oh, I can see a bird!

Учитель: Спот говорит, что видит птичку. (Достает игрушечную птичку.) I can see a bird, too.

Спот: Oh, I can see a bear!

Учитель: I can see a bear, too. (Достает игрушечного медведя или показывает картинку.)

Спот: Oh, I can see a hare!

Учитель: I can see a hare, too. (Достает игрушечного зайца или показывает картинку.)

Спот: Oh, I can see a deer!

Учитель: I can see a dear, too. (Достает игрушечного оленя.)

Спот: Oh, I can see a squirrel!

Учитель: I can see a squirrel, too. (Достает игрушечную белку.)

Спот: Oh, I can see a hedgehog!

Учитель: I can see a hedgehog, too. (Достает игрушечного ежа.)

Спот: Oh, I can see a owl!

Учитель: I can see an owl, too.

Спот: Oh, I can see a wolf!

Учитель: I can see a wolf, too.

Спот: Oh, I can see a fox!

Учитель: I can see a fox, too. Вот сколько тут в лесу зверей. Лесные звери по английски - forest animals. Давайте поиграем в игру под названием "Forest animals". Помните, что есть звери-хищники, которые могут съесть других зверей? Назовите их. Right you are - a wolf, an owl, and a fox, a bear. Вы будете прыгать, веселиться на лесной полянке, а я буду говорить, какое животное сюда идет. Если не хищник, доброе животное, зовите его сюда, помахав рукой к себе, и кричите "Come here!", то есть, «Иди сюда!», а если хищник, машите рукой от себя и кричите "Go away!". Давайте потренируемся. I can see a deer. A deer - олень, что вы должны кричать? Good for you. (Спот может пойти «спать» или принять участие в игре.)

I can see a owl.

I can see a squirrel.

I can see a wolf.

I can see a hare.

I can see a hedgehog.

I can see a fox.

I can see a bird!

Дети «зовут» лесных зверей или «прогоняют» хищников.

Учитель: Now the game is over. Ну все, игра окончена, молодцы. Sit down, please. Oh, I can see two birds. Ой, я вижу сразу двух птичек. Они прилетели к нам из английской рифмовки. Одну птичку зовут Питер, а другую Пол. Look at me!

Two Little Black Birds

Two little black birds

Sitting on the wall, (руки согнуты в локтях, локти раздвинуты в стороны, четыре пальца каждой руки касаются большого пальца, образуя головы двух птичек)

One named Peter, (первая «птичка» кланяется)

The other named Paul. (вторая «птичка» кланяется)

Fly away Peter! (убираем одну руку за спину - «одна птичка улетела»)

Fly away, Paul! (убираем другую руку за спину - «другая птичка улетела»)

Come back, Peter! (возвращаем одну руку в исходное положение)

Come back, Paul! (возвращаем вторую руку в исходное положение)

Учитель: Ребята, давайте у всех будет по две птички. Stand up! Look at me. Show me two birds. Покажите мне двух птичек, two birds, двух маленьких черных птичек - two little black birds. Какую птичку зовут Peter? Пусть она кивнет, услышав свое имя - one named Peter. А какую птичку зовут Paul? Она тоже кивает - the other named Paul. Прогоним Питера, чтобы улетал - Fly away Peter! И Paul пусть улетает - Fly away, Paul! А теперь позовем птичек, пусть вернутся - Come back, Peter! Come back, Paul!

Дети повторяют слова рифмовки и выполняют соответствующие движения.

Учитель: Отлично мы с вами сегодня поиграли. Что нового вы узнали сегодня? Как по-английски «ежик»? А «сова»? А «лиса»? Наклейте в ваши тетрадки изображения forest animals (лесных зверей). Спот уже заснул, давайте тихонько попрощаемся (шепотом) "Good-bye!"

<<<Урок №3 Урок №5>>>

 

 


© 2005-2023. Копирование материалов сайта запрещено! Для связи homeenglish@mail.ru