Флаг Великобритании Учи слова по фразам из фильмов

Главная>Прочие материалы>Всё о ЕГЭ>Схемы оценивания выполнения заданий раздела "Письмо"

Схемы оценивания выполнения заданий раздела "Письмо"

Здесь вы можете найти схемы оценивания выполнения заданий раздела "Письмо".

 

Схемы оценивания выполнения заданий раздела «Письмо» (2010 г.) (Максимум 20 баллов)
Критерии оценивания выполнения заданий С1–С2

Баллы
Решение коммуникативной задачи (содержание)
Организация текста
  К1 (С1) К1 (С2) К2 (С1) К2 (С2)
3 Задание выполнено полностью: содержание отражает все аспекты, указанные в задании; стилевое оформление речи выбрано правильно с учетом цели высказывания и адресата; соблюдены принятые в языке нормы вежливости. Высказывание логично; средства логической связи использованы правильно; текст разделен на абзацы; оформление текста соответствует нормам, принятым в стране изучаемого языка.
2 Задание выполнено: некоторые аспекты, указанные в задании, раскрыты не полностью; имеются отдельные нарушения стилевого оформления речи; в основном соблюдены принятые в языке нормы вежливости. Высказывание в основном логично; имеются отдельные недостатки при использовании средств логической связи; имеются отдельные недостатки при делении текста на абзацы; имеются отдельные нарушения формата высказывания.
1 Задание выполнено не полностью: содержание отражает не все аспекты, указанные в задании; нарушения стилевого оформления речи встречаются достаточно часто; в основном не соблюдаются принятые в языке нормы вежливости. Высказывание не всегда логично; имеются многочисленные ошибки в использовании средств логической связи, их выбор ограничен; деление текста на абзацы отсутствует; имеются многочисленные ошибки в формате высказывания.
0 Задание не выполнено: содержание не отражает те аспекты, которые указаны в задании, или не соответствует требуемому объему. Отсутствует логика в построении высказывания; формат высказывания не соблюдается.

 

Баллы
Лексика
Грамматика
Орфография и пунктуация
  К3 (С2) К4 (С2) К5 (С2)
3 Используемый словарный запас соответствует поставленной задаче; практически нет нарушений в использовании лексики. Используются грамматические структуры в соответствии с поставленной задачей. Практически отсутствуют ошибки.  
2 Используемый словарный запас соответствует поставленной задаче, однако встречаются отдельные неточности в употреблении слов либо словарный запас ограничен, но лексика использована правильно. Имеется ряд грамматических ошибок, не затрудняющих понимание текста. Орфографические ошибки практически отсутствуют. Текст разделен на предложения с правильным пунктуационным оформлением.
1 Использован неоправданно ограниченный словарный запас; часто встречаются нарушения в использовании лексики, некоторые из них могут затруднять понимание текста. Либо часто встречаются ошибки элементарного уровня, либо ошибки немногочисленны, но затрудняют понимание текста. Имеется ряд орфографических и/или пунктуационных ошибок, которые незначительно затрудняют понимание текста.
0 Крайне ограниченный словарный запас не позволяет выполнить поставленную задачу. Грамматические правила не соблюдаются. Правила орфографии и пунктуации не соблюдаются.

Примечание: Эксперты оценивают выполнение задания С1 по критериям 1. Содержание и 2. Организация текста; задание С2 – по всем пяти критериям: 1. Содержание; 2. Организация текста; 3. Лексика; 4. Грамматика; 5. Орфография. Критерий Орфография и пунктуация в разделе «Письмо» оценивается в 2 балла. При получении экзаменуемым 0 баллов по критерию «Содержание» всё задание оценивается в 0 баллов.

 

 


© 2005-2024. Копирование материалов сайта запрещено! Для связи homeenglish@mail.ru